Регионы РФ
  1. Центры стандартизации и метрологии ФБУ ЦСМ
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Новости организации
  5. О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок

#МЫ ВМЕСТЕ

Повышаем точность

Улучшаем качество

Обеспечиваем безопасность

Март 16, 2023 Просмотров: 1372

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки, который реализует Российский экспортный центр. Компаниям помогут автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг.

Кто может воспользоваться сервисом:

- производители, заинтересованные в выходе на экспорт

- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

         В результате предприятия получают перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок, индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информацию о специфике маркетплейсов и инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для компаний:

- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Алгоритм действий:

- перейдите на страницу сервиса

- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»

- нажмите на кнопку «Получить услугу»

- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке)

- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе!